Лыткарино. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 11 декабря

дождь со снегом+2 °C

Онлайн трансляция

Красота неземная: Лыткаринка Юлия Чугунова поборется за звание красивейшей стюардессы мира

26 нояб. 2017 г., 19:25

Просмотры: 213


Финалисткой международного конкурса красоты «Топ самых красивых стюардесс – 2017» стала лыткаринка Юлия Чугунова. Заключительный этап профессионального конкурса красоты для девушек-бортпроводников состоится уже 1 декабря. Именно там нашей спортсменке, певице, а главное – любящей маме предстоит продемонстрировать не только свои внешние качества, но также непосредственно профессионализм и творческие способности. О пути, предшествовавшем этому дню, Юлия рассказа в интервью.
Автор фотографии: Юлия ЧУГУНОВА

 

– Расскажите, почему именно бортпроводник?
– В профессию я пришла в 18 лет, сразу после школы. У меня был выбор между милицией и авиацией и, конечно, я решила летать. Обучение проходила в единственной на тот момент в Москве школе бортпроводников в Шереметьево. Я тогда жила в Лыткарине и помню, как каждый будний день приходилось вставать в 5 часов утра и долго туда добираться.

Спустя 3 месяца учебы я устроилась в авиакомпанию, где эксплуатировалось воздушное судно  ТУ-204. В основном были разворотные рейсы по России на 2-3 дня, как правило, в Египет и Турцию. Мне, конечно, хотелось чего-то большего, и к 20 годам, отлетав полтора года, я сменила авиакомпанию. Там начались командировки – Доминикана, Куба, Мексика… Разворотных рейсов не было и удавалось отдыхать. То есть, если мы на 12 дней привозили пассажиров, то там же с ними и были этот период, загорая и купаясь.

­– А работаете сейчас там же?
– Уже нет. В 2015 году я ушла в декрет, а в 2016, когда сыну было 5 месяцев, вышла, поскольку жизни своей без любимой работы не представляла. Спустя какое-то время кризис ударил и по нам, тогда компания стала брать разворотные регулярные рейсы по России. В итоге на дорогу до работы я порой тратила больше времени, чем непосредственно находилась в полете, сильно уставала и ребенок мало видел маму. Сложившаяся ситуация меня сильно подкосила и тогда я приняла предложение о трудоустройстве от другой авиакомпании. Тут и началась моя новая жизнь.

– Было резкое отличие?
– Да, здесь хорошие перспективы, а пиар-отдел везде продвигает активных сотрудников. Меня сразу взяли, ввиду имеющегося опыта, в футбольную и волейбольную команды, здесь же предложили стать участницей конкурса «Топ самых красивых стюардесс». Не предыдущем месте работы нам не разрешали участвовать ни в конкурсах красоты, ни давать интервью.

– Как вам удалось пройти в финал?
– На конкурс я поехала просто ради интереса. Первый этап представлял собой своего рода собеседование, второй – знание аварийно-спасательного оборудования. Мы заходили в кабинет и отвечали на вопросы об истории авиации и типе самолетов, на которых  летаем. У меня получилось, что в обеих компаниях был один и тот же самолет, на котором вкупе я летаю 4 года, поэтому получить хорошую оценку не составило труда.

– Много конкуренток?
– Нас было 23 девочки, на данный момент осталось 20 человек. Сейчас идет подготовка, дважды в неделю участие в репетициях. Естественно, я понимаю, что есть очень симпатичные претендентки, которые могут победить в этом конкурсе, но я уверена на 99 процентов, что получу одну из корон. 1 декабря на основе суммарного количества баллов будет определена победительница, вице-мисс и обладательница приза зрительских симпатий.

– Уже знаете, что потребуется сделать для достижения успеха?
– Во внешних данных у меня сомнений нет, а в ходе творческого номера я буду петь. В этом направлении у меня также есть практически профессиональный опыт. Всего на творческий номер нам дается по 2 минуты и в это время надо уместить все, включая визитную карточку. Кроме того, творческий номер должен быть в виде истории из авиации.

– Вы говорили, что и со спортом на «ты». Поделитесь?
Я играла в далеком детстве в футбол, потом в волейбол. Мой брат – футболист и мне очень нравилось поддерживать его в этом увлечении. Я росла в Петровском, где были одни пацаны и с удовольствием вместе с ними гоняла мяч в платье с бантами.

Позднее я встретила своего друга, с которым мы вместе играли в волейбол и учились в институте. Сейчас он занимается пиаром футбольной лиги, в которой я теперь играю. Когда он меня пригласил попробовать себя в новой команде все очень стремительно стало развиваться. После первой игры все решили, что мне надо стать замом капитана, затем капитаном. Потом меня резко позвали в Динамо, обратив внимание на то, что я была результативным игроком.

Обстоятельства сложились так, что на какой-то период мне пришлось сменить команду, а затем я смогла вернуться в Динамо, где играют мои друзья, с которыми я пришла в Лигу Пантеон в самом начале. Плюс Динамо – это полиция, у меня вся семья болеет за Динамо.

– Все еще играете?
– Сейчас я не являюсь капитаном, поскольку на это нужно время, а работы у меня много. Я работаю в Совете и на официальных встречах в качестве представителя. Когда был длительный перерыв на работе, я даже училась и работала тренером. Но любовь к футболу обязывает – беру выходные пару раз в неделю и хожу на тренировки.

Вокалом тоже занимаюсь. Пока сидела в декрете, работала бэк-вокалисткой в караоке.

– На семью времени хватает?
– Конечно. Своему полуторогодовалому сыну я посвящаю все свободное время и силы. Поскольку я в разводе, пока что это единственный мужчина в моей жизни.

– Возвращаясь к теме авиации. Какими качествами должен обладать бортпроводник?
– В первую очередь терпением, потому что работа с людьми очень трудоемкая. Это работа над собой, поскольку свое эго, в моем случае, было тяжело приглушить. К сожалению, не все понимают, что бортпроводник на воздушном судне в первую очередь для того, чтобы обеспечить безопасность. А нас в пятидесяти процентах воспринимают как официантов.

Кроме того, нужно иметь хорошее здоровье. Если оно подкашивает, например давление, то через несколько лет это начинает проявляться. Обязательно нужно знать иностранные языки и быть квалифицированным специалистом, если ты хочешь работать в хорошей авиакомпании и бизнес-классе с пассажирами высокого уровня.

Ты должен притягивать к себе людей внешне, хорошо выглядеть, не иметь лишнего веса и, безусловно, постоянно повышать свои навыки в работе.

– Были «сложные» пассажиры?
– Да. Особенно на рейсах «Москва– Шарм-эш-Шейх». Наиболее яркий случай произошел на рейсе «Хургада – Санкт-Петербург». Было лето, стояла жара под 50 градусов, и получилось, что при загрузке питания были открыты двери и кондиционер на борту не справлялся. Подвыпивший пассажир пришел в хвост и начал выяснять с нами отношения, причем нецензурно. А мы даже сказать ничего не могли, потому что у нас были одни девочки на борту, причем самой крупной среди них была я.

Я ему объясняла, чтобы он потерпел, прошел вперед, где прохладнее, что мы сейчас ничего не можем сделать, потому что нам нужно погрузить питание на борт. Потом он подрался с пассажиром, один из ударов даже пришелся по моей коллеге.

Полиция его снимать с рейса отказалась и нам пришлось всем вместе его повалить и связать пломбами, которыми пломбируют пакеты и шкафы. Когда он утих – пристегнули его к креслу и благополучно доставили в Петербург.

– Столь боевой характер однозначно должен принести вам победу в конкурсе. В завершение поделитесь необычными случаями из практики?
– Самым запоминающимся был удар молнии этим летом. Я работаю бортпроводником уже пять с половиной лет и на моей практике случай удара молнии в самолет был первым. На тот момент мы шли на посадку, свет был погашен и я сидела в салоне. Внезапно по правому борту ударяет молния, яркая вспышка освещает напуганные лица пассажиров, раздается жуткий грохот… Помню у меня вспотели руки и я за секунду уже продумала план того, как обеспечить безопасность пассажиров в данной ситуации, но все обошлось и мы благополучно приземлились.

Козерод Нина Александровна