Лыткарино. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

вторник, 11 декабря

пасмурно0 °C

Онлайн трансляция

МосОблЕИРЦ запустил официальные страницы в социальных сетях

16 окт. 2015 г., 15:30

Просмотры: 129


Московский областной единый информационно-расчетный центр запустил официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Twitter, говорится в сообщении пресс-службы министерства жилищно-коммунального хозяйства региона.«Московский областной единый информационно-расчетный центр (ООО «МосОблЕИРЦ») запустил официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Twitter. Теперь у жителей Подмосковья появилась возможность оперативно узнавать из первых рук полезную и актуальную информацию о работе ООО «МосОблЕИРЦ», а также последние новости из сферы ЖКХ в доступных и удобных форматах», — говорится в сообщении.Кроме этого, новые каналы коммуникации позволят существенно повысить эффективность работы обратной связи на обслуживаемых территориях: любой желающий сможет задать компании интересующий вопрос и оперативно получить ответ, добавляется в сообщении.«Нам важно мнение жителей Подмосковья о нашей работе. А информация о тех или иных трудностях позволит оперативно принимать необходимые решения по изменению ситуации. Мы рассматриваем аккаунты в соцсетях не просто как очередную ленту новостей, а как полноценный канал коммуникации, направленный на совершенствование нашей деятельности. Есть масса положительных примеров эффективности такой работы. Например, очень активно работает с потребителями в социальных медиа «Мосэнергосбыт». И мы намерены использовать все передовые практики в данном направлении», – отметил управляющий директор ООО «МосОблЕИРЦ» Александр Сычков, чьи слова приводятся в сообщении.

Московский областной единый информационно-расчетный центр запустил официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Twitter, говорится в сообщении пресс-службы министерства жилищно-коммунального хозяйства региона.

«Московский областной единый информационно-расчетный центр (ООО «МосОблЕИРЦ») запустил официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Twitter. Теперь у жителей Подмосковья появилась возможность оперативно узнавать из первых рук полезную и актуальную информацию о работе ООО «МосОблЕИРЦ», а также последние новости из сферы ЖКХ в доступных и удобных форматах», — говорится в сообщении.

Кроме этого, новые каналы коммуникации позволят существенно повысить эффективность работы обратной связи на обслуживаемых территориях: любой желающий сможет задать компании интересующий вопрос и оперативно получить ответ, добавляется в сообщении.

«Нам важно мнение жителей Подмосковья о нашей работе. А информация о тех или иных трудностях позволит оперативно принимать необходимые решения по изменению ситуации. Мы рассматриваем аккаунты в соцсетях не просто как очередную ленту новостей, а как полноценный канал коммуникации, направленный на совершенствование нашей деятельности. Есть масса положительных примеров эффективности такой работы. Например, очень активно работает с потребителями в социальных медиа «Мосэнергосбыт». И мы намерены использовать все передовые практики в данном направлении», – отметил управляющий директор ООО «МосОблЕИРЦ» Александр Сычков, чьи слова приводятся в сообщении.