Яндекс.Погода

вторник, 2 марта

пасмурно+3 °C

Сейчас в эфире

Радио лыткаринского информационного агентства

Интернет-технологии помогают эффективнее решать коммунальные проблемы лыткаринцев

19 янв. 2021 г., 17:27

Просмотры: 132


Фото: google.com

Соглашение о взаимодействии в электронном виде с Госжилинспекцией заключили 7 управляющих компаний Лыткарина: МУП «ДЕЗ-Лыткарино», ООО «ВИНТИ», ООО «СТРОБЭТ-Л», ООО «УК «Комфорт Лыткарино», ООО «Центр управления жилым фондом», ООО «ЮИТ-СЕРВИС» и ООО УК «Восход». Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина считает необходимым для всех УК заключение соглашения о взаимодействии в электронном виде.

«Для жителей Подмосковья это – возможность решать жилищно-коммунальные проблемы без похода в управляющую организацию и заполнения бумажных документов, что особенно доказало свою актуальность в период противоэпидемических ограничений. Для УК своевременная и качественная отработка заявок означает возможность избежать штрафов и в целом снизить административную нагрузку на свой бизнес. Нам это позволяет уменьшить количество контрольно-надзорных мероприятий, уделять приоритетное внимание предотвращению нарушений, а не их фиксации. Органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона», – отметила она.

Госжилинспекция через Центр управления регионом контролирует исполнение заявок по 149 тематическим категориям. Управляющая организация должна принять обращение в течение 24 часов и провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом заявитель может не согласовать отчёт о проведенных работах, если его не устраивает их качество. В том случае, когда регламентные сроки истекли, а необходимые работы не проведены или не закончены, надзорное ведомство вправе организовать проверку и принять меры административного воздействия.

Подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО.

Слава Цепеш

Обсудить тему

Введите символы с картинки*