Яндекс.Погода

суббота, 24 октября

дождь+12 °C

Лыткаринцев предупреждают о телефонных мошенниках

14 окт. 2020 г., 10:18

Просмотры: 409


Фото: google.com

Жителям Лыткарина предлагают ознакомиться с памяткой, разработанной правоохранительными органами, в которой названы основные признаки того, что по телефону разговаривает мошенник. Настоящий сотрудник банка никогда не будет спрашивать код из SMS, PIN-код, номер банковской карты или CVC-код c оборотной стороны карты.

Если в разговоре упоминается хоть один из указанных пунктов, это признак того, что с вами говорит мошенник:

- собеседник активно использует чувство страха («Ваша карта заблокирована», «Вы можете потерять деньги», «Ваши данные украдены»);

- собеседник вызывает желание «легких» денег («Пройдите опрос и получите вознаграждение/компенсацию/выплату»);

- собеседник не дает времени опомниться и посоветоваться с близкими, он требует принимать решения быстро и действовать незамедлительно, постоянно угрожает потерей денег.

«Специалисты Главного управления региональной безопасности ведут ежедневный мониторинг новых видов мошенничества. Наша задача своевременно предупредить жителей Московской области о сферах и новых способах мошеннических действий», - отмечает заместитель руководителя ГУРБ Московской области Роман Каратаев.

Если есть желание удостовериться, что с вашим счетом все в порядке, можно самостоятельно позвонить в банк, но номер рекомендуется вводить вручную. В случае если человек сам сообщил мошенникам свои персональные данные и данные карты, то банк не обязан компенсировать ему утраченные средства.

Крутова Екатерина Алексеевна