Яндекс.Погода

вторник, 11 августа

ясно+16 °C

Лыткарино вошёл в число лидеров по снижению количества жалоб на уборку подъездов

14 янв. 2020 г., 17:31

Просмотры: 343


Фото: ГЖИ МО

В первую декаду января Госжилинспекция Московской области обработала 2621 заявку жителей в Единую диспетчерскую службу региона. Это на 41% меньше по сравнению с предыдущим отчетным периодом (23-31 декабря 2019 г.). 

«Жители Подмосковья наиболее часто обращались в ЕДС по вопросам содержания подъездов: ненадлежащей уборки и освещения. На особом контроле Госжилинспекции находятся заявки по поводу некачественного отопления, неисправного лифтового оборудования и плохой уборки подъездов», – сообщила главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина.

Отмечается, что количество заявок по вопросу ненадлежащей уборки подъездов за неделю снизилось на 38%. Здесь наибольшие темпы снижения демонстрируют городские округа Химки (78%), Дзержинский, Долгопрудный, Лыткарино и Сергиево-Посадский (по 66%). 

КСТАТИ:
В целях профилактики и недопущения нарушений жилищного законодательства при прохождении отопительного периода 2019-2020 годов Госжилинспекция реализует план-график систематических осмотров многоквартирных домов Подмосковья. При плановых показателях на начало 2020 года в 952 дома осмотрено 965 МКД.

Напомним, что лыткаринцы всегда могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО. Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчёт о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

Лида Краваг

Самое читаемое