Лыткарино. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 22 сентября

ясно+9 °C

Онлайн трансляция

Маршрутки вернутся на рейс: транспортную проблему в городе решают сообща

14 июля 2017 г., 11:05

Просмотры: 835


На горячую линию газеты «Лыткаринские вести» регулярно поступают звонки от жителей города, которые жалуются на проблемы с приобретением карты «Стрелка» на автостанции и ее использованием – принимают ее не везде. Но большее удивление у лыткаринцев вызвало то, что некоторые маршруты внезапно прекратили функционировать. За разъяснениями сложившейся ситуации мы обратились к заместителю главы администрации города Лыткарино Константину Кравцову.

− Константин Анатольевич, жители города жалуются на то, что на автостанции трудно приобрести карту «Стрелка». С чем это связано?
− В настоящее время проблемы с обменом, возвратом и продажей единой транспортной карты «Стрелка» связаны с нехваткой рабочих кадров. Такую информацию нам дал руководитель ПБ «Лыткаринское ПАТП». Нам, как представителям администрации, пообещали, что как только данный вопрос будет урегулирован, карту снова можно будет купить на автостанции. На данный момент ее можно приобрести у кондукторов.

− Те, у кого она есть, не всегда могут воспользоваться картой – не все кондукторы или водители принимают ее к оплате. Аргумент − технический сбой. Как вести себя в такой ситуации?
− Постановление правительства Московской области обязывает принимать данные карты к оплате вне зависимости от того, предоставляются на данном маршруте льготы или нет. Безналичный расчет должен осуществляться, оборудование всегда должно быть в порядке. 
Если такая ситуация возникает, вы внимательно слушаете, что вам говорит водитель или кондуктор, записываете его фамилию и имя, номер автобуса, время и место произошедшего и сообщаете о данном факте на горячую линию ЕТК «Стрелка»: 8-800-100-77-90 или по телефону организации, которая обслуживает данный маршрут. Он всегда есть в салоне.
Если речь идет о муниципальных маршрутах №№ 1, 2, 7, то можно спокойно обращаться в транспортный отдел администрации города Лыткарино, где мы поможем решить проблему.
Как сотрудники в данной ситуации будут выходить из положения – вопрос, который не должен затрагивать потребителя. Кроме того, не забывайте получать билет на проезд, который является на время вашего передвижения вашей страховкой и т.д. Не будем забывать и о том, что на рейсах часто проводится контроль, и штраф за безбилетный проезд получает как водитель, так и пассажир.

− По какой причине на данный момент не осуществляются перевозки на маршруте № 538 «Лыткарино-Кузьминки»?
− В прошлом году данный маршрут объявлен Министерством транспорта Московской области нелегальным, так как не был внесен в реестр межрегиональных маршрутов, согласованных с Москвой. Перевозчик «Автолайн-Лыткарино» подал в суд, выиграл его, в том числе арбитражный. В настоящее время это решение должно дойти до регионального Минтранспорта, после чего перевозчику будут выданы карточки, которые разрешают осуществлять транспортную деятельность. Как только мы получим информацию о том, что маршрут заработал официально, мы обязательно сообщим об этом населению.

− Лыткаринцы жалуются на то, что маршрутка № 22 «Лыткарино-Люберцы» перестала осуществлять перевозки, а автобусы с аналогичным маршрутом очень тяжело застать. По какой причине? 
− Если говорить о маршрутке, то ситуация точно такая же, как в случае с маршрутом № 538. Что касается перевозок на автобусе, то она связана с нехваткой кадров и дорожной ситуацией. В администрацию часто поступают обращения жителей по данному вопросу, мы постоянно держим связь с руководителем ПБ «Лыткаринское ПАТП», пытаемся решить проблему.

Кристина МЕСНЯНКИНА. Фото Максима СЛИЗОВА.

Меснянкина Кристина Алексеевна

Похожие новости