Лыткарино. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 18 августа

ясно+10 °C

Онлайн трансляция

Система-112 Московской области принимает вызовы удобными для жителей способами

13 июня 2018 г., 15:45

Просмотры: 139


youtube.com

Региональная служба спасения Система-112 постоянно расширяет возможности приёма вызовов для удобства жителей Подмосковья, сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов. В настоящее время за помощью в Систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы «Skype», а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

«Система-112 нацелена на оказание помощи наиболее удобными для жителей и гостей Московской области способами. В её работе задействовано более 3600 высококвалифицированных специалистов – операторов, лингвистов, психологов, сурдопереводчиков. Обрабатываются не только звонки со стационарных и мобильных телефонов – в том числе без SIM-карт, но и SMS-сообщения, сообщения, поступающие через мобильное приложение, а также сигналы с оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС». А люди с нарушениями слуха и речи имеют возможность вызвать экстренные службы через «Skype» с помощью сурдопереводчиков Системы-112», – подчеркнул Дмитрий Пестов.

На сегодняшний день самым популярным способом обращения в подмосковную Систему-112 являются телефонные звонки. На них приходится более 95% от общего количества вызовов.

Второе место по популярности приходится на SMS-сообщения. Функция приёма SMS-вызовов в Системе-112 Московской области была внедрена летом прошлого года. За год работы этой функции операторами подмосковной Системы-112 принято и обработано почти 190 тысяч SMS-сообщений.

Тройку лидеров самых популярных среди способов связи с операторами Системы-112 замыкают обращения через систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Возможности системы «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяют сообщить о факте и месте ДТП – при условии, если автомобиль оснащён соответствующим оборудованием. Данные приборы автоматически передают информацию о ДТП оператору ближайшей диспетчерской службы Системы-112 на территории Московской области.

Увеличивается количество сообщений в Систему-112 через мобильное приложение.  По статистике, чаще всего через мобильное приложение пользователи вызывают полицию и скорую помощь. На сегодняшний день мобильное приложение областной Системы-112 используют уже более 22 тысяч пользователей.

Также жители и гости Подмосковья обращаются в Систему-112 с помощью программы видеосвязи «Skype».  Это обусловлено спецификой работы – приём вызовов через «Skype» нацелен на людей с нарушениями слуха и речи. Обработкой таких звонков занимаются профессиональные сурдопереводчики. Чаще всего в 2018 году к сурдопереводчикам Системы-112 обращались за медицинской помощью. Оператор-сурдопереводчик также является посредником между врачом и заявителем. Специалист разъясняет медикам жалобы звонящего, а заявителю – указания врача.

Шляпкина Анастасия Сергеевна