Яндекс.Погода

суббота, 26 сентября

ясно+16 °C

Длинные очереди и долгое ожидание: лыткаринцы жалуются на проблему с автобусами

24 янв. 2018 г., 16:34

Просмотры: 939


Владислав ДУБРОВИН / Лыткарино Online

Регулярные транспортные коллапсы – наболевшая тема для большинства работающих в столице лыткаринцев. На просторах городских пабликов «Вконтакте» очень часто можно встретить жалобы, касающиеся затяжного ожидания, громадных очередей и недостающего количества автобусов на маршруте № 348. 

Своими негативными эмоциями по поводу длинной очереди ранним утром поделился один из жителей города на странице «Лыткарино Online». Горожанин попросил Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья обратить внимание на нехватку транспортных средств. Комментарии лыткаринцев пестрят как проявлениями поддержки в данной ситуации, так и советами самостоятельно справляться с транспортной дилеммой, находя альтернативы. 

Спустя 2 дня наконец последовал ответ на опубликованный 22 января пост. Представители Главного управления дорожного хозяйства Московской области откликнулись на жалобу и прокомментировали ее.

«Пассажирские перевозки на маршруте № 348 осуществляются 30 автобусами большого класса в будние дни, 16 автобусами большого класса - в выходные дни. В период с 1 по 22 января имелись незначительные потери рейсов. В целях повышения комфорта и безопасности перевозок до конца марта 2018 года в автоколонне 1787 города Люберцы ожидается поставка 99 новых автобусов, 23 из которых уже поступили в филиал. Новый подвижной состав будет направлен на наиболее нагруженные маршруты, что позволит улучшить качество пассажирских перевозок. Приносим извинения за доставленные неудобства!» – говорится в сообщении.

Стоит отметить, что жители Лыткарина в любой момент могут задать волнующие их вопросы, связанные с работой «Мострансавто», по телефону единой линии связи: 8-800-700-31-13. Также это можно сделать, используя личный кабинет на сайте предприятия.