Лыткарино. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

понедельник, 27 мая

малооблачно+17 °C

Онлайн трансляция

Лыткаринцы представляют проекты на премию губернатора «Наше Подмосковье»

22 июля 2016 г., 16:15

Просмотры: 269


Представляем вашему вниманию проекты, поданные на премию в этом году от жителей нашего города.

Продолжается прием заявок от жителей Московской области на участие в конкурсе 
на соискание ежегодных премий губернатора Московской области «Наше Подмосковье». Конкурс проводится с целью поощрения социальной активности и проявления гражданской позиции населения за реализованные проекты на территории Подмосковья. Представляем вашему вниманию проекты, поданные на премию в этом году.

Татьяна Муратова, проект «Профессиональная проба»
Татьяна Ивановна работает учителем истории, обществознания, эконимики гимназии № 7, имеет высшую квалификационную категорию. Более пяти лет занимается социальным проектированием. Помогать людям, родному городу, своим ученикам украшать жизнь, решать сложные проблемы, делать правильный выбор – это и задача, и счастье. Она любит общаться с новыми людьми, путешествовать и делиться своими впечатлениями. 
Цель проекта
Создать оптимальные условия для самоопределения и социализации учащихся в обществе, их активной адаптации на рынке труда, предоставив широкий спектр образовательных и профессиональных услуг.
Задачи проекта
Провести профессиографическое исследование выбранных профессий; с помощью программы «Социальное партнерство» узнать о наиболее востребованных профессиях; приобрести опыт профессиональной деятельности в рамках программы «День в профессии»; составить рекомендации для будущих старшеклассников в виде справочника.
По итогам проведенной работы большинство участников проекта определились со своим профессиональным выбором. Кто-то отказался от прежнего необдуманного решения, кто-то, наоборот, утвердился в своем выборе.
На сегодняшний день 45 процентов выпускников приняли решение поступать в технические вузы. По сравнению с предыдущими выпусками – это серьезный успех данной программы. Банк востребованных профессий будет расширяться.

Евгения Бровко, проект «Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду»

Евгения Васильевна работает воспитателем в детском саду № 23 «Ромашка». Она родилась в городе Лыткарино, образование средне-специальное, окончила Лыткаринский оптико-механический колледж. В 2015 году прошла курсы переквалификации в МИСАО по специальности «Педагогика и психология ДО в рамках реализации ФГОС».
Цель проекта
Развитие познавательного интереса детей в процессе опытно-экспериментальной деятельности. Формирование умения детей делать простейшие обобщения и выводы, опираясь на знания и умения, полученные в ходе опытно-исследовательской деятельности. 
Задачи проекта
Формирование у детей дошкольного возраста диалектического мышления, то есть способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей; развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств, символов, условных заместителей, моделей; поддержание у детей познавательной активности, инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности; расширение перспектив развития поисково-познавательной деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия. 
В современном обществе востребована творческая личность, способная к активному познанию окружающего, проявлению самостоятельности, исследовательской активности. Поэтому уже в дошкольном возрасте необходимо заложить первоосновы личности, проявляющей активное исследовательско-творческое отношение к миру. 
Дети проявляют познавательный интерес к экспериментированию; выдвигают гипотезы, предположения; самостоятельно планируют предстоящую деятельность; проявляют инициативу и творчество в решении поставленных задач; в диалоге со взрослыми поясняют ход деятельности, делают выводы.

Ирина Логинова, проект «Подари улыбку»

Стаж педагогической работы Ирины Николаевны – 21 год. В средней школе № 5 она работает 15 лет. Образование: Спасский педагогический колледж (Рязанская область) – учитель начальных классов, организатор детского движения, Московский государственный гуманитарный университет имени Шолохова – педагог-психолог.
Цель проекта
Пропаганда доброжелательного отношения людей друг к другу, оптимистического и позитивного отношения к жизни. На примере улыбки показать ее значение для физического и эмоционального здоровья и успешности человека.
Задачи проекта
Изучить литературу об улыбке, смехе, в том числе о взаимосвязи улыбки и физического здоровья, эмоционального самочувствия человека. Поставить практический эксперимент о роли улыбки в современной жизни и ее влиянии на взаимоотношения с другими людьми. Развивать общественно полезные инициативы школьников.
Составление свода рекомендаций и советов, направленных на формирование положительного отношения человека к себе и окружающим, которое выражается с помощью улыбки.
Немаловажное значение для сохранения здоровья людей, для успешности в жизни имеет эмоциональный настрой человека по отношению к окружающим людям. А человек физически здоровый, уверенный в своих силах, жизнерадостный, умеющий видеть в жизни добро и красоту, доброжелательно настроенный по отношению к другим людям, выражает свое внутреннее состояние с помощью улыбки.
Поработав над данной темой, мы пришли к выводу: «Улыбка при общении с другими людьми играет немаловажную роль, в повседневной жизни имеет важное значение для каждого человека, который живет в обществе, ведь человек может чувствовать себя успешным только тогда, когда у него много друзей, широкий круг общения. Улыбка очеловечивает Жизнь, несет в ней Свет. Какой будет школа, если она не признает улыбку, не насытит ею все свое пространство? Медики считают, что здоровье школьников становится крепче от улыбок учителей».