Лыткарино. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

воскресенье, 22 сентября

облачно с прояснениями+5 °C

Онлайн трансляция

Лыткаринцы представляют проекты на премию губернатора «Наше Подмосковье»

22 июля 2016 г., 16:15

Просмотры: 293


Представляем вашему вниманию проекты, поданные на премию в этом году от жителей нашего города.

Продолжается прием заявок от жителей Московской области на участие в конкурсе 
на соискание ежегодных премий губернатора Московской области «Наше Подмосковье». Конкурс проводится с целью поощрения социальной активности и проявления гражданской позиции населения за реализованные проекты на территории Подмосковья. Представляем вашему вниманию проекты, поданные на премию в этом году.

Татьяна Муратова, проект «Профессиональная проба»
Татьяна Ивановна работает учителем истории, обществознания, эконимики гимназии № 7, имеет высшую квалификационную категорию. Более пяти лет занимается социальным проектированием. Помогать людям, родному городу, своим ученикам украшать жизнь, решать сложные проблемы, делать правильный выбор – это и задача, и счастье. Она любит общаться с новыми людьми, путешествовать и делиться своими впечатлениями. 
Цель проекта
Создать оптимальные условия для самоопределения и социализации учащихся в обществе, их активной адаптации на рынке труда, предоставив широкий спектр образовательных и профессиональных услуг.
Задачи проекта
Провести профессиографическое исследование выбранных профессий; с помощью программы «Социальное партнерство» узнать о наиболее востребованных профессиях; приобрести опыт профессиональной деятельности в рамках программы «День в профессии»; составить рекомендации для будущих старшеклассников в виде справочника.
По итогам проведенной работы большинство участников проекта определились со своим профессиональным выбором. Кто-то отказался от прежнего необдуманного решения, кто-то, наоборот, утвердился в своем выборе.
На сегодняшний день 45 процентов выпускников приняли решение поступать в технические вузы. По сравнению с предыдущими выпусками – это серьезный успех данной программы. Банк востребованных профессий будет расширяться.

Евгения Бровко, проект «Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду»

Евгения Васильевна работает воспитателем в детском саду № 23 «Ромашка». Она родилась в городе Лыткарино, образование средне-специальное, окончила Лыткаринский оптико-механический колледж. В 2015 году прошла курсы переквалификации в МИСАО по специальности «Педагогика и психология ДО в рамках реализации ФГОС».
Цель проекта
Развитие познавательного интереса детей в процессе опытно-экспериментальной деятельности. Формирование умения детей делать простейшие обобщения и выводы, опираясь на знания и умения, полученные в ходе опытно-исследовательской деятельности. 
Задачи проекта
Формирование у детей дошкольного возраста диалектического мышления, то есть способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей; развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств, символов, условных заместителей, моделей; поддержание у детей познавательной активности, инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности; расширение перспектив развития поисково-познавательной деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия. 
В современном обществе востребована творческая личность, способная к активному познанию окружающего, проявлению самостоятельности, исследовательской активности. Поэтому уже в дошкольном возрасте необходимо заложить первоосновы личности, проявляющей активное исследовательско-творческое отношение к миру. 
Дети проявляют познавательный интерес к экспериментированию; выдвигают гипотезы, предположения; самостоятельно планируют предстоящую деятельность; проявляют инициативу и творчество в решении поставленных задач; в диалоге со взрослыми поясняют ход деятельности, делают выводы.

Ирина Логинова, проект «Подари улыбку»

Стаж педагогической работы Ирины Николаевны – 21 год. В средней школе № 5 она работает 15 лет. Образование: Спасский педагогический колледж (Рязанская область) – учитель начальных классов, организатор детского движения, Московский государственный гуманитарный университет имени Шолохова – педагог-психолог.
Цель проекта
Пропаганда доброжелательного отношения людей друг к другу, оптимистического и позитивного отношения к жизни. На примере улыбки показать ее значение для физического и эмоционального здоровья и успешности человека.
Задачи проекта
Изучить литературу об улыбке, смехе, в том числе о взаимосвязи улыбки и физического здоровья, эмоционального самочувствия человека. Поставить практический эксперимент о роли улыбки в современной жизни и ее влиянии на взаимоотношения с другими людьми. Развивать общественно полезные инициативы школьников.
Составление свода рекомендаций и советов, направленных на формирование положительного отношения человека к себе и окружающим, которое выражается с помощью улыбки.
Немаловажное значение для сохранения здоровья людей, для успешности в жизни имеет эмоциональный настрой человека по отношению к окружающим людям. А человек физически здоровый, уверенный в своих силах, жизнерадостный, умеющий видеть в жизни добро и красоту, доброжелательно настроенный по отношению к другим людям, выражает свое внутреннее состояние с помощью улыбки.
Поработав над данной темой, мы пришли к выводу: «Улыбка при общении с другими людьми играет немаловажную роль, в повседневной жизни имеет важное значение для каждого человека, который живет в обществе, ведь человек может чувствовать себя успешным только тогда, когда у него много друзей, широкий круг общения. Улыбка очеловечивает Жизнь, несет в ней Свет. Какой будет школа, если она не признает улыбку, не насытит ею все свое пространство? Медики считают, что здоровье школьников становится крепче от улыбок учителей».

 

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц