Яндекс.Погода

среда, 23 сентября

ясно+17 °C

Лыткаринская ЕДДС перегружена звонками от хулиганов

28 апр. 2017 г., 15:38

Просмотры: 757


Около 50 процентов звонков в службу 112 совершается в ходе хулиганских действий и невнимательности родителей. Например, за период с 21 по 24 апреля из 213 поступивших звонков 39 – звонки от хулиганов, 30 – автодозвон и 51 – справочные вопросы. Но нельзя забывать, что диспетчеры Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) одними из первых узнают о происшествиях, координируют действия всех служб спасения – полиции, скорой помощи, пожарных, газовиков. В ЕДДС поступают сигналы о ДТП, утечках газа, необходимости неотложной медицинской помощи, насилии и других бедах.

«Безусловно, каждый звонок дойдет, если не через Лыткарино, то через область, но очень важно донести до людей, что безосновательные звонки в экстренную службу отвлекают операторов и занимают городские линии. Кроме того, мы обязаны перезванивать по каждому сброшенному звонку, звонку с тишиной в трубке. Часто несознательные мамочки дают своим детям поиграть с телефоном, и, вместо просьб о помощи, мы слышим в трубке агукающих детей. Также постоянно звонят хулиганы, причем взрослые, которые пытаются создать конфликт, выкрикивают оскорбления», – рассказала директор МКУ «ЕДДС Лыткарино» Светлана Мещерякова.

Такая статистика звонков в Единую дежурно-диспетчерскую службу Лыткарина формируется каждый день, однако нарушители забывают об административной ответственности за свои действия. Ложные вызовы в специализированные службы могут повлечь за собой штраф в размере от одной до полутора тысяч рублей.

Нина КОЗЕРОД.
Фото Максима СЛИЗОВА

Скоморохова Нина Александровна