Сейчас в эфире
Радио лыткаринского информационного агентства
20 окт. 2016 г., 15:15
Просмотры: 367
В материале отмечается, что 19 октября в Сингапуре открылся ежегодный международный конгресс и выставка транспорта Singapore International Transport Congress and Exhibition (SITСE) 2016. На нем была представлена система покупки билета с виртуальным оператором. Технология реализована следующим образом: пассажир подходит к билетному автомату и при помощи видеосвязи связывается с оператором, находящимся в контакт-центре, в том числе для покупки билета.
«Это интересная и перспективная технология, которая особенно актуальна для станций московского метро с низким пассажиропотоком, где дистанционные помощники могут заменить кассиров. Это не потребует больших расходов, все можно реализовать за счет имеющейся инфраструктуры нашего метро и контакт-центра «Московский транспорт». Мы обсудим этот вопрос с коллегами и проведем опрос пассажиров», — приводятся в сообщении слова заммэра, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максима Ликсутова.
Виртуальные операторы могут заменить кассиров на наименее загруженных станциях московского метро. При этом на станциях с высоким пассажиропотоком это сделать не удастся. Помимо прочего кассиры занимаются не только продажей билетов, но и предоставляют информацию, помогают, если пассажир забыл свои вещи.