Онлайн трансляция

Медиапроект лыткаринского колледжа одержал победу на Всероссийском конкурсе

21 мая 2019 г., 14:49

Просмотры: 628


Архив ЛПГК

Педагогический потенциал города возрастает с каждым годом. В мае нынешнего года руководитель отдела по связям с общественностью филиала «Лыткарино» ГУ «Дубна» Екатерина Целигорова стала победителем заочного этапа и вышла в финал очного тура Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия». Прикладной образовательный проект «Студенческая медиагруппа «Онъ-ЮНИОР» получил высокую оценку педагогического научного сообщества федерального уровня.

В этом году на педагогическую часть конкурса было подано 34 604 заявки, 405 из них удостоены положительной оценки конкурсной комиссии, в которую вошли 800 экспертов со всей России. Честь лыткаринского колледжа в финале отстаивала Екатерина Александровна с проектом, цель которого – разработка новых компетенций в сфере медиа и создание условий для их изучения.

На базе колледжа есть специально оборудованная студия для обучения упомянутым компетенциям. Помимо доступа к соответствующей аппаратуре обучающиеся получают возможность для свободного творческого выражения. Одним из ключевых направлений в методике обучения «ОНЪ-ЮНИОР» стала индивидуализация учебного процесса, а также включение новых технологий и системы информационно-цифровой безопасности в профессию. Каждое из направлений работы юных медийщиков за два года работы в информационно-коммуникационной сфере было подтверждено призовыми местами на конкурсах профессионального мастерства.

В настоящее время 4 направления работы студии «Онъ-ЮНИОР» участвуют в федеральном медиаконкурсе Национальной ассоциации телевещателей при поддержке президента Российской Федерации.

Екатерина ЦЕЛИГОРОВА,
руководитель отдела по связям с общественностью Лыткаринского промышленно-гуманитарного колледжа:

Инновационным образовательным форматом объединения «ОНЪ-ЮНИОР» стал проект, где слушатели курса по медианаправлениям получают доступ к технологическим и интеллектуальным ресурсам информационных агентств, печатных изданий и телевещателей. Навыки креативного, нестандартного мышления, которые высоко ценятся работодателями из высокотехнологичной среды, формируются через проектирование авторской блогосферы, разработку медиаконтента для разных целевых аудиторий, участие в медиафестивалях