Лыткаринские управляющие компании с начала года отработали более 300 заявок жителей | Лыткаринские Вести

01 марта 2021, 13:13

Лыткаринские управляющие компании с начала года отработали более 300 заявок жителей

Фото: Госжилинспекция Московской области

Фото: Госжилинспекция Московской области

Подведены итоги отработки управляющими компаниями обращений жителей за два месяца 2021 года. Лыткаринские УК успешно выполнили 318 заявок горожан, таким образом обеспечив городскому округу попадание в пятёрку муниципалитетов-лидеров.

После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу, управляющая организация должна принять обращение в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе – от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения. После публикации отчёта о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и коммунальщикам необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания. Исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области контролирует Госжилинспекция.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», - сообщила главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

-

Руководитель Госжилинспекции отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 10%.