Более 22 тысяч обращений приняли и обработали операторы Системы-112 в Лыткарине с начала года | Лыткаринские Вести

22 ноября 2019, 16:18

Более 22 тысяч обращений приняли и обработали операторы Системы-112 в Лыткарине с начала года

С начала 2019 года операторами Системы-112 Единой дежурно-диспетчерской службы Лыткарина принято и обработано 22 733 вызова. При этом, за октябрь к специалистам поступило 2 293 вызова, в том числе 542 вызова скорой медицинской помощи, 24 вызова пожарной службы, 176 вызовов полиции и 13 вызовов газовой службы.

«Количество вызовов скорой медицинской помощи зависит от сезонных заболеваний и погодных условий. Вызов скорой помощи, принятый оператором Системы-112, после первичного опроса по Регламенту передаётся диспетчеру ПСМП Лыткарино для принятия решения в части классификации вызова: экстренная или неотложная помощь. В зависимости от этого время прибытия бригады ПСМП может быть от 5 минут до 2 часов», – разъяснила руководитель МКУ «ЕДДС Лыткарино» Светлана Мещерякова.

-

* ПСМП – пост скорой медицинской помощи.

Она отметила, что число, поступающих обращений в муниципальную Систему-112, сравнительно невысокое. Это обуславливается тем, что обращения лыткаринцев по теме жилищно-коммунального хозяйства поступают в оперативно-дежурную часть ЕДДС города напрямую по городским телефонам, минуя номер «112».