22 ноября 2019, 16:18
Более 22 тысяч обращений приняли и обработали операторы Системы-112 в Лыткарине с начала года
С начала 2019 года операторами Системы-112 Единой дежурно-диспетчерской службы Лыткарина принято и обработано 22 733 вызова. При этом, за октябрь к специалистам поступило 2 293 вызова, в том числе 542 вызова скорой медицинской помощи, 24 вызова пожарной службы, 176 вызовов полиции и 13 вызовов газовой службы.
«Количество вызовов скорой медицинской помощи зависит от сезонных заболеваний и погодных условий. Вызов скорой помощи, принятый оператором Системы-112, после первичного опроса по Регламенту передаётся диспетчеру ПСМП Лыткарино для принятия решения в части классификации вызова: экстренная или неотложная помощь. В зависимости от этого время прибытия бригады ПСМП может быть от 5 минут до 2 часов», – разъяснила руководитель МКУ «ЕДДС Лыткарино» Светлана Мещерякова.
-
* ПСМП – пост скорой медицинской помощи.
Она отметила, что число, поступающих обращений в муниципальную Систему-112, сравнительно невысокое. Это обуславливается тем, что обращения лыткаринцев по теме жилищно-коммунального хозяйства поступают в оперативно-дежурную часть ЕДДС города напрямую по городским телефонам, минуя номер «112».
31 марта 2023, 00:10
Более 250 квадратных метров дорожного покрытия в Лыткарине уже восстановлено в рамках ямочного ремонта
31 марта 2023, 00:07
Информация о плановых отключениях электроэнергии доступна лыткаринцам на сайте «Мособлэнерго»
31 марта 2023, 00:05
Новые музыкальные инструменты переданы в Лыткарино и другие городские округа Подмосковья
31 марта 2023, 00:04
Лыткаринцам доступно проактивное получение компенсации за полис ОСАГО
30 марта 2023, 18:21
Лыткаринцы могут с 1 апреля записать детей в 1 класс
30 марта 2023, 16:05
Ученики лыткаринской школы №3 ежедневно собирают помощь для военнослужащих
30 марта 2023, 12:56
Занятия по вокалу проводятся для представителей старшего поколения Лыткарина