Госжилинспекция Московской области внедряет цифровой надзор за многоквартирными домами в Лыткарине | Лыткаринские Вести

30 января 2020, 14:40

Госжилинспекция Московской области внедряет цифровой надзор за многоквартирными домами в Лыткарине

Фото: Пресс-служба Госжилинспекции МО

Фото: Пресс-служба Госжилинспекции МО

Госжилинспекция Московской области готовит новое мобильное приложение для управляющих организаций региона. Приложение уже запушено в промышленную эксплуатацию и будет обеспечиваться на базе Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области. Проект рассчитан на регулярные осмотры 44 000 многоквартирных домов сотрудниками УК.

Работники будут запечатлевать с помощью камеры на смартфоне весь осмотр. Например, если во время обследования обнаружены какие-либо недочёты, то всё фиксируется в приложении с адресом для устранения в ближайшее время.
На сегодняшний день в городском округе Лыткарино 319 многоквартирных домов находится под управлением 8 организаций, сотрудники которых уже подключены к новой системе. В соответствии с последней статистикой управляющие компании округа отработали 96, 50% поставленных задач, что для первоначальной фазы внедрения приложения можно назвать хорошим результатом.

«Приоритетом Госжилинспекции Московской области является профилактика правонарушений. Внедрение новой системы – это один из методов устранения нарушений еще до обращений жителей и соответственно проверок. Мы должны создать ситуацию, когда жителю вообще не нужно обращаться в свою управляющую организацию и тем более в надзорный орган. УК должна знать о состоянии многоквартирного дома намного больше жителя данного дома. Это и есть главная цель внедрения данного приложения. Теперь сотрудники УК будут обязаны ежедневно осматривать многоквартирные дома, которыми они управляют и оперативно устранять все недочеты. Мы, в свою очередь, с помощью современных технологий будем это контролировать», – подчеркнула Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

-

Задания формируются на основе анализа поступивших обращений жителей на портал «Добродел» и в Единую диспетчерскую службу Московской области. Прошлой зимой распространёнными категориями являлись отсутствие освещения, уборки в подъездах и наличие сосулек и наледи на кровлях.