29 марта 2021, 16:00
Количество жалоб на неисправные лифты в Лыткарине снизилось на 50%
Фото: google.com
Чтобы обеспечить жителям максимальный комфорт, отработке их жалоб уделяется большое внимание. Обращения по топовым категориям находятся на особом контроле Госжилинспекции. Как результат – снижение на 50% количества обращений по теме «Неисправности лифтового оборудования». Это позволило городу Лыткарино попасть в число муниципалитетов-лидеров по данному направлению работы.
В числе актуальных также остаются категории «Некачественная уборка подъездов» и «Неисправности дверей в местах общего пользования».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие компании исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально, а в качестве иллюстрации размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Всё это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные вопросы.
31 марта 2023, 10:59
Пора весенних экскурсий наступает у лыткаринских участников проекта «Активное долголетие»
31 марта 2023, 09:22
Обустройство выделенных полос на подмосковных дорогах продолжится
31 марта 2023, 00:10
Более 250 квадратных метров дорожного покрытия в Лыткарине уже восстановлено в рамках ямочного ремонта
31 марта 2023, 00:07
Информация о плановых отключениях электроэнергии доступна лыткаринцам на сайте «Мособлэнерго»
31 марта 2023, 00:05
Новые музыкальные инструменты переданы в Лыткарино и другие городские округа Подмосковья
31 марта 2023, 00:04
Лыткаринцам доступно проактивное получение компенсации за полис ОСАГО
30 марта 2023, 18:21
Лыткаринцы могут с 1 апреля записать детей в 1 класс