Подготовку к отопительному сезону обсудили участники муниципального форума «Управдом» в Лыткарине

27 августа 2021, 14:39

Подготовку к отопительному сезону обсудили участники муниципального форума «Управдом» в Лыткарине

В городском округе Лыткарино прошёл ставший уже традиционным муниципальный форум «Управдом» – мероприятие, благодаря которому удаётся не просто поднимать актуальные вопросы из коммунальной сферы, но и находить решения.

«Совместно с активными горожанами и представителями служб ЖКХ обсудили подготовку домов к отопительному сезону, проведение контрольных мероприятий, работу управляющих компаний в этом направлении и ответили на актуальные вопросы жителей по текущему благоустройству и о ремонтных работах, а также о планах на будущий год», – отметил глава городского округа Лыткарино Константин Кравцов.

Насколько многоквартирные дома готовы к осенне-зимнему сезону контролирует подмосковная Госжилинспекция. По данным на 24 августа, которые представила руководитель территориального отдела №14 Главного управления ГЖИ Московской области Юлия Семёнова, из 220 паспортов готовности многоквартирных домов возвращено 70. Она также сообщила о стартовавшей 23 августа акции «Школа ЖКХ нашего двора», в рамках которой госжилинспекторы проведут совместные с председателями и членами лыткаринского отделения Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Московской области проверки на предмет наиболее часто встречающихся при подготовке к зиме нарушений.

«Говоря о замене магистральной труб, у всех жителей есть понимание важности и необходимости проведения такого вида работ. Возмущение горожан вызвал не порядок проведения работ, а период отключения горячего водоснабжения, поэтому в график отключения были внесены изменения», – сообщила руководитель местного отделения Ассоциации председателей советов МКД, председатель Общественной палаты города Татьяна Иванова.

фотография сейчас недоступна
У жителей возникли вопросы к работе управляющих компаний, в частности, обратную связь наладить удаётся не всегда, поэтому люди вынуждены обращаться в надзорные органы или на портал «Добродел».

«Грамотность жителей в сфере ЖКХ повышается, управляющим организациям этот момент нравится всё меньше. Каждый из нас желает получать и оплачивать услуги надлежащего качества, однако в настоящее время для этого приходится всё чаще обивать пороги офиса УК или направлять обращения на «Добродел», – отметила Татьяна Иванова.

Также прозвучали вопросы по качеству водоснабжения, переключению системы электроснабжения с временной на постоянную схему, по проведению своевременных работ по дератизации, опиловки деревьев, а также предложения – открыть дополнительные входы на территории городской больницы и спорткомплекса «Арена Лыткарино».
фотография сейчас недоступна