04 февраля 2021, 17:41
Прямой разговор с коммунальщиками: лыткаринцы решают вопросы с управляющими компаниями
Фото: Общественная палата г.о.Лыткарино
Качество уборки в подъездах и во дворах, запах канализации, капремонт, перерасчёты… Жителей лыткаринских многоквартирных домов волнует масса вопросов из сферы ЖКХ. Получить прямые ответы либо сделать так, чтобы обращения взяли «на карандаш», позволяют встречи населения с руководством управляющих компаний, которые проводятся по инициативе Общественной палаты города.
Одна из таких встреч состоялась 1 февраля, в ней приняли участие представители МУП «ДЕЗ-Лыткарино», а также администрации города и Совета депутатов.
Была поднята проблема с отоплением и горячим водоснабжением на верхних этажах в доме №9 по улице Набережной - управляющая организация проверяет системы, пробует разные пути решения – вопрос на контроле у администрации города.
Что касается канализационного «амбре» в подъездах и даже в квартирах жилых домов – были обследованы вентканалы, идёт работы по устранению засоров. Однако, здесь вопрос и к жильцам, которые умудряются через унитаз утилизировать и пищевые отходы, и тряпки, и даже наполнитель для кошачьих туалетов.
«Остаются вопросы по работам в рамках капитального ремонта, в частности, по адресу: квартал 3А, дом №27. Принято решение организовать встречу с участием представителей подрядной организации, которая проводит работы», - сообщила председатель Общественной палаты городского округа Лыткарино Татьяна Иванова.
-
Лыткаринцы высказали претензии по поводу качества содержания некоторых МКД и дворовых территорий, отметив, что многое зависит не только жителей, но и от отношения уборщиц и дворников к работе – есть дома и дворы, куда заходить приятно, в других работники хорошо выполняют свою работу, только если рядом находится мастер. А в его отсутствие переключаются на разговоры по телефону, сбор макулатуры или другие посторонние дела. В этой связи жители попросили наладить эту работу надлежащим образом.
Председатель Совета дома №19 по улице Первомайской Наталья Соловьёва подняла вопрос о перерасчёте. В приложении «Умная платёжка» или в личном кабинете на сегодня не предусмотрена постатейная оплата по видам услуг. Жители дома готовы заплатить за потреблённые коммунальные услуги, но у них есть вопросы по начислениям за жилищную услугу - «содержание и текущий ремонт». Обращались в управляющую организацию по вопросу произведения перерасчёта в соответствии с фактически оказанными услугами. Но до настоящего времени перерасчёт не произведён, а пеню уже начали начислять. Представители МУП «ДЕЗ-Лыткарино» поднимут документы и предоставят ответ.
С 17 февраля 2021 года у МУП «ДЕЗ-Лыткарино» начинается период отчётов перед собственниками, график размещён на официальном сайте компании.
28 марта 2023, 15:02
Региональный семинар для педагогов образовательных учреждений прошел в лыткаринской гимназии
28 марта 2023, 14:44
Ярмарка вакансий: студенты и выпускники Лыткарино получили предложения от предприятий округа
28 марта 2023, 00:10
Новые возможности в выявлении патологий зрения открываются перед лыткаринцами благодаря диспансеризации
28 марта 2023, 00:05
Юный лыткаринец завоевал золото в лыжной гонке «Весенняя капель» в Дзержинском
28 марта 2023, 00:04
Сопровождение Центра содействия строительству получил проект технологического комплекса в Лыткарине
28 марта 2023, 00:03
Юные лыткаринцы попробовали себя в роли мультипликаторов
27 марта 2023, 17:02
Сократить продолжительность рабочего времени до 36 часов в неделю предложили в Госдуме