Ушли, но обещали вернуться: какие бренды могут возобновить работу в России

18 сентября 2023, 20:40

Ушли, но обещали вернуться: какие бренды могут возобновить работу в России

Фото: pxhere.com

Фото: pxhere.com

Массовый уход западных брендов с российского рынка после начала спецоперации привел к тому, что многие компании ощутили на себе же последствия своего «демарша» – убытки оказались колоссальными.
В интернет просочилась информация, что часть брендов не исключают вероятности возвращения в Россию. В частности, речь идет о магазинах Tommy Hilfiger, сообщает ТАСС со ссылкой на комментарий вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина. Он отметил, что часть торговых объектов этого бренда уже работают, просто без вывески.
Владеющая брендами Tommy Hilfiger и Calvin Klein компания PVH Corp. вышла из российского бизнеса, а единственным владельцем ООО «Пивиэйч Сторс Рус» стал отечественный предприниматель Денис Щукин, что дает возможность компании официально и быстро восстановить продажи. Это может произойти до конца нынешнего года.
Как сообщила экономист, преподаватель кафедры предпринимательства и логистики РЭУ им. Г. В. Плеханова Анастасия Мельникова, многие ушедшие бренды уже провели данную процедуру и успешно вернулись на российский рынок. В беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня» эксперт отметила, что есть вероятность, что вскоре к ним присоединятся Adidas, Reebok и Pandora, продавшие свои активы в российском бизнесе ливанской, турецкой и сербской компаниям.