Жителям Лыткарина не дали замерзнуть в отопительный сезон | [ Лыткаринские Вести - последние новости

10 февраля 2021, 12:04

Жителям Лыткарина не дали замерзнуть в отопительный сезон

Фото: google.com

Фото: google.com

Управляющие компании выполнили на 71% заявок жителей больше, чем за прошлый год.

«С начала отопительного сезона 2020-2021 годов управляющие компании исполнили 89 заявок жителей города, это на 71% больше, чем за предыдущий период 2019-2020 годов», — заявила главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

-

Наибольшее количество заявок из Лыткарина с октября по начало февраля исполнены по двум подкатегориям ненадлежащее качество коммунальной услуги, неравномерный прогрев прибора отопления.

«Обращались в управляющую компанию где-то в конце декабря, батареи были чуть теплыми, квартира почти не прогревалась, пришлось спать под двумя одеялами, у меня еще двое маленьких детей. Компания оперативно сработала, через день, два в помещении стало комфортно находиться», — рассказывает лыткаринка Светлана Косова.

-

Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца.

В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию. Сейчас это удобнее всего сделать через ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/)