10 февраля 2021, 12:04
Жителям Лыткарина не дали замерзнуть в отопительный сезон
Фото: google.com
Управляющие компании выполнили на 71% заявок жителей больше, чем за прошлый год.
«С начала отопительного сезона 2020-2021 годов управляющие компании исполнили 89 заявок жителей города, это на 71% больше, чем за предыдущий период 2019-2020 годов», — заявила главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
-
Наибольшее количество заявок из Лыткарина с октября по начало февраля исполнены по двум подкатегориям ненадлежащее качество коммунальной услуги, неравномерный прогрев прибора отопления.
«Обращались в управляющую компанию где-то в конце декабря, батареи были чуть теплыми, квартира почти не прогревалась, пришлось спать под двумя одеялами, у меня еще двое маленьких детей. Компания оперативно сработала, через день, два в помещении стало комфортно находиться», — рассказывает лыткаринка Светлана Косова.
-
Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца.
В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию. Сейчас это удобнее всего сделать через ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/)
23 марта 2023, 13:02
Лыткаринская поликлиника №1 прошла строительный контроль после капремонта
23 марта 2023, 00:05
В Лыткарине ведется активная работа по привлечению медицинских кадров
23 марта 2023, 00:04
Студенты лыткаринского колледжа приобщаются к рациональному использованию воды
23 марта 2023, 00:03
Лыткарино не снижает темпов замены гибкой газовой подводки
23 марта 2023, 00:01
Предпринимателям Лыткарина разъяснили подробности внедрения новой системы единого налогового счета
23 марта 2023, 00:00
Подмосковные борцы завоевали 45 золотых, 50 серебряных и 55 бронзовых медалей на всероссийских соревнованиях
23 марта 2023, 00:00
Лыткаринский колледж приглашает будущих студентов на День открытых дверей