25 марта 2021, 12:26
Более 200 жалоб от пассажиров поступило по QR-кодам в салонах автобусов Московской области
Свыше 200 жалоб от пассажиров поступило по QR-кодам в салонах автобусов с 1 марта этого года, заявил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Такие жалобы поступают в ЦУР, на них реагируют в течение восьми дней, уточнил министр.
«В этом году мы применили новый способ обратной связи — через QR-код, который позволяет по основным категориям жалоб послать нам сигнал. С 1 марта поступило 201 такое обращение», — сказал Гержик в ходе заседания Мособлдумы.
Как уточняется в презентации, 50 обращений касались увеличения числа транспортных средств, 39 — касались нарушения схемы движения, 35 — расписания.
Центральная кольцевая автодорога: куда можно добраться и сколько стоит проезд>>
28 марта 2023, 15:02
Региональный семинар для педагогов образовательных учреждений прошел в лыткаринской гимназии
28 марта 2023, 14:44
Ярмарка вакансий: студенты и выпускники Лыткарино получили предложения от предприятий округа
28 марта 2023, 00:10
Новые возможности в выявлении патологий зрения открываются перед лыткаринцами благодаря диспансеризации
28 марта 2023, 00:05
Юный лыткаринец завоевал золото в лыжной гонке «Весенняя капель» в Дзержинском
28 марта 2023, 00:04
Сопровождение Центра содействия строительству получил проект технологического комплекса в Лыткарине
28 марта 2023, 00:03
Юные лыткаринцы попробовали себя в роли мультипликаторов
27 марта 2023, 17:02
Сократить продолжительность рабочего времени до 36 часов в неделю предложили в Госдуме