22 марта 2021, 13:45
Названы основные темы обращений жителей региона к властям в соцсетях
Число обращений жителей Подмосковья в социальных сетях увеличилось больше чем на треть, наибольшее число жалоб касаются дорог и транспорта, сообщила заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Елена Старынина.
С 15 по 21 марта поступило 5,2 тысячи обращений через соцсети.
«Число обращений в социальных сетях выросло на 35%. В топе по-прежнему дороги и транспорт, ЖКХ и благоустройство», – сказала Старынина.
Она отметила, что больше всего жители пишут об уборке дорог от снега, наледи и подтоплениях. Также увеличилось число жалоб на состояние дорожного покрытия, больше всего поступает из Балашихи и Одинцовского округа.
«По теме мусора отмечается рост в плюс 27%. По благоустройству число обращений выросло на 75%», – заключила Старынина.
Пять способов обратиться в систему-112 в Подмосковье. Инфографика>>
31 марта 2023, 12:14
Лыткаринцам предлагают выбрать адреса, где необходимо обустроить наружное освещение
31 марта 2023, 10:59
Пора весенних экскурсий наступает у лыткаринских участников проекта «Активное долголетие»
31 марта 2023, 09:22
Обустройство выделенных полос на подмосковных дорогах продолжится
31 марта 2023, 00:10
Более 250 квадратных метров дорожного покрытия в Лыткарине уже восстановлено в рамках ямочного ремонта
31 марта 2023, 00:07
Информация о плановых отключениях электроэнергии доступна лыткаринцам на сайте «Мособлэнерго»
31 марта 2023, 00:05
Новые музыкальные инструменты переданы в Лыткарино и другие городские округа Подмосковья
31 марта 2023, 00:04
Лыткаринцам доступно проактивное получение компенсации за полис ОСАГО